13 марта 2015
Светильник передавался на испытания в лаборатории «Архилайт» и ВНИСИ. Основное назначение светильника – дорожное освещение, поэтому для оценки его возможностей был выполнен проект в программе Dialux для дорог класса Б1 с расстоянием между опорами – 30 м и высотой установки светильника – 10 м.
Илья Лебедев, инженер-светотехник, Rainbow Electronics:
«Сначала несколько критических замечаний. Пожалуй, самый главный недостаток светильника – это его цена, которая обусловлена значительными затратами на подготовку производства. Для светильника класса «люкс» странно выглядит крепление платы по периметру. Стоит также отметить большой запас по яркости дорожного полотна – 2 кд/м2 при необходимом уровне для дорог Б1 – 1,2 кд/м2, но небольшой запас по средней освещенности – 22 лк при необходимом уровне 20 лк. Однако конструкция светильника позволяет менять вторичную оптику в процессе производства и получать иные КСС.
К достоинствам светильника можно отнести и то, что корпус и некоторые вспомогательные детали выполнены методом литья под давлением, благодаря чему светильник имеет элегантный внешний вид. В совокупности с высокой мощностью это позволяет отнести светильник к сегменту «премиум». Возможность установки светового прибора на консольный кронштейн или торшерную опору делает его более универсальным.»