24 февраля 2018
С докладом «Что изменилось в ритейле и нормах освещенности торговых залов за 39 лет?» в секции «Разработка и производство энергоэффективных источников света и световых приборов» выступит руководитель проектов компании «LampaOnline.ru» Николай Петров.
Цель доклада: дать инженерам-светотехникам простой алгоритм, по которому можно проектировать конкурентное освещение торговых залов соответствующее ожиданиям современного покупателя.
Действующие нормы освещения торговых залов — СП 52 и предложения по их актуализации.
Документ, который сегодня регламентирует нормы освещенности торговых залов, примерочных и витрин — это СП 52.13330 «СНиП 23-05-95* Естественное и искусственное освещение». Берет свое начало из СНиП 11-4-79, который был разработан в СССР, далеком 79 году. Что изменилось в ритейле и нормах освещенности торговых залов за 39 лет?
На что опираются успешные европейские ритейлеры при проектирование торговых площадей?
Рекомендации по выбору освещенности и цветовой температуры для разных форматов магазинов и целевой аудитории. Основанные на эмпирических исследованиях:
Zumtobel и сеть магазинов одежды GerryWeber, Philips и Голландские супермаркеты PlusСвет, как инструмент мерчандайзинга.
Как при помощи акцентного освещения закрепить и усилить маршрут покупателей в торговом зале. Прогреть «холодные зоны»
Сколько я на этом заработаю или сэкономлю?
Краткий обзор светотехнических решений для ритейла из Дюссельдорфа, Еврошоп 2017.
Я выбираю бренд
Или почему нужно остерегаться поставщиков торгующих некачественными noname светильниками и комплектующими. О причинах и последствиях.