30 декабря 2016
В этой публикации дается обзор светильников и рассматриваются результаты исследования, цель которого – выявить идеальный светильник для розничной торговли. Автор — Михаил Гусманов, генеральный директор, New Light Technology.
В торговом освещении имеются два наиболее популярных способа освещения – линейный и акцентный свет. Мы провели исследование и сделали вывод, что на сегодняшний день российские производители не обладают необходимыми решениями в области линейного освещения, чтобы полностью удовлетворить потребность ритейлеров в качественном освещении. Возможно, это объясняется тем, что многие ритейлеры не предъявляют повышенные требования к уровню освещенности и качеству света. В статье используются данные с интернет-сайтов нескольких ведущих российских производителей светильников, представленные до выставки Interlight 2016. Автор вполне допускает мысль о том, что к настоящему времени появились предложения с новыми светильниками, которые позволяют решать любые задачи.