События последнего времени полностью изменили картину продаж и ведения бизнеса в области светотехники и, в том числе, наше понимание каких продаж и когда ждать, как будут вести себя клиенты, что делать, чтобы выжить. Есть ли возможности для развития? Как, и почему поменялось поведение людей.
Для кого семинар: собственники бизнеса производителей, поставщиков или продавцов светотехнического оборудования, генеральные директора, директора по продажам, РОП-ы.
Что получат участники семинара online: практические пошаговые инструменты по работе в кризис, шаблоны действий, индивидуальное консультирование автора семинара в течение 45 минут после семинара.
Продолжительность 1 день – 7 часов, с перерывами.
1. Чтобы действовать правильно, нужно трезво и комплексно оценивать ситуацию как на рынке светотехники, так и на рынках клиентов.
Как оценить ситуацию – технология комплексной оценки ситуации в бизнесе, в продажах, у клиентов, у поставщиков, у конкурентов, на рынке.
Материал для рассылки : чек-лист ( технология) по оценке ситуации в продажах, в бизнесе.
2. Клиенты (дилеры, дистрибуторы, конечные клиенты) — как правильно и без эмоций понять, что происходит с клиентами, что они планируют, как изменились их приоритеты и сформулировать задачи по разным категориям клиентов.
Какие вопросы нужно задать существующим клиентам
Какие вопросы можно задать потенциальным клиентам
Какую линию поведения выбрать в отношении разных типов клиентов?
Материалы для рассылки: инструмент ( чек лист) по выстраиванию эффективной работы с клиентами.
3. Конкуренты, или что нужно знать и понимать о действиях конкурентов в кризис
Что говорит опыт 2-х предыдущих кризисов?
Как ведут себя конкуренты и какую выгоду можно из этого извлечь, с одной стороны, и с другой – какие действия конкурентов могут представлять собой угрозу.
Материал для рассылки: чек -лист по оценке работы и формированию стратегии работы в отношении конкурентов.
4. Сотрудники.
Статистика последних 4-х недель и об изменении модели поведения людей.
Менеджеры по продажам, руководитель отдела продаж
Как меняется модель поведения людей в кризис
Что с этим делать?
Кого увольнять, кого набирать, кому ставить новые задачи
Материал для рассылки: чек-лист ( технология) по оценке менеджеров, маркетологов, продакт- маркетологов и формированию задач для них.
5. Продукт, товар
В меняющейся ситуации происходит изменение клиентов к продукту, товару, услуге.
Как клиент воспринимает в сложившихся обстоятельствах продукты и услуги.
Что нужно переделать
Как оценить перспективность ассортиментной линейки
Материал для рассылки: чек – лист для оценки продуктовой линейки
6. Ваш бизнес.
Суть вашей бизнес модели до кризиса и какие изменения необходимо внести в кризис.
Материал для рассылки: чек-лист для оценки элементов бизнеса
7. План действий для стабилизации продаж.
Материал для рассылки: чек-лист для формирования плана.