Семинар специально организован для собственников, генеральных директоров и директоров по продажам и маркетингу компаний – производителей и продавцов светотехники.
Ключевые вопросы, которые будут рассмотрены на семинаре:
• Каковы тенденции в продажах светотехники?
• Каковы варианты развития продаж на будущее?
• Есть ли новые инструменты развития продаж?
• Нужен список того, что не желательно делать, и что необходимо делать для роста продаж.
• Как настроить технологию продаж светотехники?
• Как повысить эффективность работы менеджера по продажам?
• Как организовать правильное взаимодействие менеджеров по продажам с техническими специалистами в процессе работы с клиентом?
Для кого семинар: для собственников, генеральных директоров и директоров по продажам компаний, производителей светотехники.
Что получите на семинаре:
· Анализ тенденций в продажах
· Варианты развития продаж на будущее
· Инструменты по развитию продаж
· Список того, что не желательно делать, чтобы не упали продажи.
· Как настроить технологию продаж светодиодного освещения
1. Изменения в организации продаж на рынке светотехники в последние три года.
Изменения, произошедшие на рынке светотехники за последние три года, очень сильно изменили ландшафт отрасли. Стали меняться компании и , самое главное, подход компаний к организации продаж.
· Основные изменения в области организации продаж
2. Тенденции в организации продаж у производителей на ближайшую перспективу.
· Какие тренды прослеживаются у развивающихся производителей в области организации продаж светодиодного освещения.
· Тренды в организации продаж офисного, пром., уличного и жкх. освещения.
3. По каким направлениям идут производители при организации продаж и как найти для себя правильное направление.
В этом блоке подробно разберем плюсы и минусы разных направлений развития продаж.
· Только дилеры
· Смешанная модель продаж
· Дилеры и естественные монополии
· Проектные продажи
· Продажа через дизайнеров и архитекторов
· Розница
· Отгрузочные или консультативные продажи: для каких типов оборудования какой тип продаж
4. Матрица продаж светотехники: тип освещения, канал продаж, возможности и себестоимость продаж.
Не секрет, что разные типы освещения подразумевают разный подход к организации продаж светодиодного освещения.
· Какие типы каналов продаж для каких типов оборудования приемлемы.
· Стоимость каждого из каналов продаж
· Потенциал разных каналов продаж
· Коммерческая и дилерская политики, как возможность разделить продажи в разных каналах
5. Изменения в среде дилеров и дистрибуторов светодиодного освещения.
· Изменения в среде дилеров и дистрибуторов светодиодного освещения
· Как воспользоваться этими изменениями
· Классификация дилеров и дистрибуторов
· Выстраивание работы с наиболее предпочтительными сегментами дилеров и дистрибуторов исходя из целей компании
6. Организация работы отдела продаж или какая структура отдела продаж для какого типа производителей является оптимальной.
· Смешанная структура
· Деление по каналам продаж
· Деление по территориям
· Специализированная структура
· Плюсы и минусы разных структур
· Переход от одной структуры отдела продаж к другой или реорганизация продаж
7. Руководство продажами у производителя: какой тип руководителя является оптимальным.
· Требования на рынке к типу руководителя продажами
· Стадия развития бизнеса производителя – тип руководителя продаж
· На какие стадии развития бизнеса и продаж какие типы руководителей продаж нужны
8. Типы менеджеров по продажам или кто может хорошо продавать светодиодное освещение.
· Требования к дилер – менеджерам
· Требования к менеджерам по обслуживанию
· Требования к менеджерам проектных продаж
· Требования к менеджерам по работе с проектными институтами
· Требования к региональным представителям
9. Автоматизация продаж светодиодного освещения.
· Какие варианты автоматизации продаж применяют производители.
· Какие задачи способна и не способна решить автоматизация продаж (CRM)
Программа семинара во вложении.
или позвонить по телефонам: +7 (926) 065-39-59, +7 (495) 741-77-01