
Как продавать услуги, устройства, компоненты, когда
— у клиента сложная система принятия решения,
— несколько участников сделки,
— серьезная сумма контракта,
— жесткая конкуренция
Не секрет, что в сложных продажах, когда несколько участников принятия решения у клиента, когда у каждого из сотрудников клиента свои интересы, для менеджера по продажам недостаточно знание просто техники продаж, переговоров, отработки возражений. Для успешных продаж менеджер должен выявить систему принятия решения у клиента, зафиксировать всех возможных участников сделки со стороны. Оценить, на какой стадии принятия решения находится клиент, кто или что может помешать. У менеджера должен быть алгоритм или технология работы со сложными клиентами. Менеджер должен понимать, как преподносить ваш продукт или услугу на разных уровнях у клиента. Только это позволяет добиваться успеха, повышать продажи.
В данный семинар мы собрали все, что необходимо знать и уметь менеджеру в работе со сложными сделками в условиях жесткой конкуренции. На семинаре будут разбираться примеры реализации технологии сложных продаж в отраслевых (применительно к электронике) компаниях.
Для кого семинар: для менеджеров по продажам, руководителей, которые ведут переговоры с клиентами со сложной системой принятия решений и в принятии решения может участвовать несколько человек, включая инженеров, коммерсантов, управленцев, технологов. Где жесткая борьба с конкурентами, где решение клиент не принимает сразу, где в продажах средний или долгий цикл. Где много возражений и препятствий.
Что получит компания: четкую технологию или последовательность действий для менеджеров по продажам. Значительное повышение эффективность работы менеджеров по сложным или проектным продажам. Увеличение количества успешных продаж.
Что получат участники семинара: алгоритм работы, решение сложных вопросов, возникающих в процессы проектных продаж. Ответы на вопросы, которые возникают в процессе работы. Примеры и шаблоны действий на разных этапах продаж. Отработку своих действий по всей цепочке пр.
Спикер семинара: Дмитрий Русаков, консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании, имеет большой опыт работы с компаниями электронной отрасли, прекрасно знает отраслевую специфику.
Условия участия
Стоимость участия: 1 участник от компании — 29 000 руб.
2 – ой участник от компании (или дилер) – -10%
3 участник – бесплатно (при условии полной оплаты за двоих).
Что входит в стоимость? Участие в семинаре, получение раздаточных материалов, обеды и 2 кофе-брейка в день (чай, кофе и сладкие закуски)
или позвоните по телефонам: +7 (926) 065-39-59, +7 (495) 741-77-01, Viber +7 (915) 099-27-04