Компания Signify (Euronext: LIGHT), мировой лидер в области освещения, завершила масштабный проект по модернизации освещения шести крупнейших стадионов Европы в преддверии самого ожидаемого футбольного события года. Компания оснастила спортивные комплексы в Санкт-Петербурге, Риме, Мюнхене, Будапеште, Амстердаме и Бухаресте интегрированными LED-решениями Philips.
Светодиодное освещение усиливает впечатления от происходящего на поле как для болельщиков и телезрителей, так и для самих игроков. Благодаря современным LED-решениям спортивные сооружения становятся многофункциональными объектами, на которых, помимо матчей, могут проводиться различные мероприятия. К тому же светодиоды потребляют меньше электроэнергии и легче в обслуживании и эксплуатации.
Signify оборудовала стадионы системой прожекторного заливающего освещения Philips ArenaVision LED. Оно соответствует самым высоким международным стандартам телевещания, позволяя передавать четкое изображение без бликов. При замедленном повторе зрители могли рассмотреть любую мелочь: движение каждого мускула спортсменов, выражение лиц футболистов, тренеров и болельщиков. Большинство площадок специалисты Signify оснастили «умной» системой управления Interact Sports, которая позволяет дистанционно управлять освещением. Для создания дополнительных эффектов компания установила светодиодные системы Color Kinetics – эти решения могут воспроизводить динамический контент на фасадах и трибунах спортивных комплексов.
Благодаря современным LED-технологиям cпортивные арены легко превратить в места проведения развлекательных мероприятий и различных спортивных соревнований. Руководство стадионов может создавать уникальные световые шоу при помощи сценического освещения Vari-lite и синхронизировать его с любым звуковым сопровождением, например, с музыкой – для этого необходимо подключить устройства к системе управления Interact Sports.
«„Газпром Арена” является уникальным, всепогодным, высокотехнологичным и самым посещаемым стадионом Восточной Европы. Это единственный стадион в России, который выбран для проведения матчей турнира. Благодаря нашим решениям Philips арена получила высококлассное освещение, которое позволит создавать уникальные световые шоу во время матчей, радуя фанатов на трибунах и у экранов телевизоров,» – поделился Эрик Бенедетти, вице-президент и генеральный директор Signify в России и СНГ.
Для «Газпром Арены» специалисты Signify разработали светотехнический проект, в рамках которого удалось расширить возможности многофункционального использования спортивного комплекса. Компания установила 352 светильника Philips ArenaVision LED 3.5 gen – можно изменять настройки освещения в режиме реального времени, a также создавать уникальные световые шоу – до, во время и после основного события. Трибуны освещаются 120 светодиодными прожекторами Philips Tango LED – они также интегрированы в общую систему управления и могут быть задействованы в световом шоу.
Использование светодиодных технологий в спортивном освещении открывает широкие возможности не только в управлении светом, но и в эффективном использовании ресурсов. «Умная» система Interact Sports позволяет контролировать освещение на всех участках стадиона, включая поле, фасады, чашу и зоны для стендов. LED-светильники потребляют до 50% меньше электроэнергии в сравнении с традиционными газоразрядными источниками и более долговечны. Кроме того, если во время важного матча отключится электричество, светодиоды мгновенно перезапустятся, в то время как у стандартных решений этот процесс может занять до 15 минут