Освещение автосалона – как качественное освещение помогает продавать
Кейс Подольского завода светотехники
Для любого автосалона важно идеально подать автомобиль с визуальной точки зрения, чтобы посетитель не мог пройти мимо и захотел бы его купить. Для этого важен не только дизайн помещения, скидочные программы и вежливый персонал. Качественное освещение выгодно подчеркнет линии автомобиля и позволит засверкать глянцевой краске, привлекая взгляды клиентов.
Расскажем на примере трех разных клиентов, как мы помогли:
- Усилить освещенность и добавить эстетики;
- Заменить устаревшее освещение и создать новый современный дизайн;
- Организовать подсветку фотозоны автосалона.
- Модернизация освещения: увеличили освещенность, добавили эстетики
Заказчик — московский автосалон TopAuto, расположенный в Балашихе на Шоссе Энтузиастов. Помещение по-настоящему огромное, в нем может расположиться до двух десятков автомобилей.
План помещения автосалона с размерами — суммарно речь идет о площади порядка 700 квадратных метров
Проблема состояла в том, что в помещении стояли бюджетные потолочные светильники Армстронг китайского производства. Со временем их световой поток уменьшился: снизилась светопропускная способность линз, да и сами светодиоды серьезно деградировали. Из-за этого при высоте монтажа почти пять метров освещенности не хватало — автомобили выглядело тускло и не привлекали внимание.
Видно, что даже днем освещения явно не хватает
Владельцы автосалона решили исправить ситуацию и повысить освещенность. Но при этом сделать это оригинальным способ — поставить дизайнерские светильники и повысить общую эстетику помещения. Для этого они обратились к специалисту по дизайну, который придумал дополнительно установить в разных зонах светящиеся рамки разного размера. Всего предполагалось восемь видов: от относительно небольших 4 х 3 метра до огромных 4,5 х 12 метров.